07.02.2017, 07:17
|
#382
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-04 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от БерСер
После раздумий решил снять таки кулису. Чтобы снять троса с коробки, пришлось снять расширительный бачок, иначе руки не лезут. С защелками намучился тоже порядочно, снимаются пипец как хреново. салон раскидал быстро, а снизу пришлось помучиться с термоэкраном, никак не хотел вылезать. Когда снял кулису, выяснилось, что она собрана, как фара, на защелках и герметике. Расковырял, и ничего не увидел - девственная чистота... Обратно собрал тоже на герметик, старый выковырял. Трос снял, повесил вертикально и промыл 100 граммами изопропилового спирта - на работе есть, почему бы и не? потом влил в рубашку не знаю сколько, но дофига WR-40. Сборка всего заняла минут 40 без напряга. Покатался по холодку, вроде все нормально, завтра с утра будет ясно, помогло или нет.
Дополню. Утро, - 6°. Передачи включаются четенько. Проблема решена.
|
В прошлом году после оттепели и морозов кулиса стала еле-еле двигаться, как будто в коробке минералка, добрался до тросов со стороны капота и просто залил туда без фанатизма WD-40, сегодня -25 с утра, Передачи переключаются с небольшим натягом.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|