Цитата:
Сообщение от sanet-nn
Но мне стало дюже любопытно, как в реальной эксплуатации у реальных людей это происходит.
|
Реально так можно делать:
-Если есть возможность купить дешевое масло классификации API SL или SM, по цене 500 - 700 рублей за 4-5 литров (естественно, оно будет с российских заводов),
то алгоритм замены такой : ноябрь - замена с низу , с поддона, всего объема масла - это дает уход в зимние минуса с чистым фильтром и чистым маслом. Логика простая-зимой много коротких пробегов и длительных прогревов, бензин попадает в картер - масло быстро стареет.
В апреле-мае - вторая замена через верх (трубку маслощупа), без замены фильтра.
Даже если в картере, при таком алгоритме смены остается сколько нибудь старого масла - пофиг. Это не оказывает заметного влияния на его свойства.
Если безумно обожаешь эльф и прочий дорогой импорт и при отсутствие магического допуска рено бросает в холодный пот - то алгоритм тот же, только можно сэкономить, и на лето оставить 50-70% старого масла. И добавить свежего.
Это для годовых пробегов в 12-20 тыс. км.