07.02.2017, 12:47
|
#4817
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 17:53
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Реально так можно делать:
-Если есть возможность купить дешевое масло классификации API SL или SM, по цене 500 - 700 рублей за 4-5 литров (естественно, оно будет с российских заводов),
то алгоритм замены такой : ноябрь - замена с низу , с поддона, всего объема масла - это дает уход в зимние минуса с чистым фильтром и чистым маслом. Логика простая-зимой много коротких пробегов и длительных прогревов, бензин попадает в картер - масло быстро стареет.
В апреле-мае - вторая замена через верх (трубку маслощупа), без замены фильтра.
Даже если в картере, при таком алгоритме смены остается сколько нибудь старого масла - пофиг. Это не оказывает заметного влияния на его свойства.
Если безумно обожаешь эльф и прочий дорогой импорт и при отсутствие магического допуска рено бросает в холодный пот - то алгоритм тот же, только можно сэкономить, и на лето оставить 50-70% старого масла. И добавить свежего.
Это для годовых пробегов в 12-20 тыс. км.
|
Че то мне кажется что трудозатраты на подобное кроилово будут соизмеримы с полной и нормальной заменой эльфа на эльф со всеми фильтрами.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|