Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Реально так можно делать:
-Если есть возможность купить дешевое масло классификации API SL или SM, по цене 500 - 700 рублей за 4-5 литров (естественно, оно будет с российских заводов),
то алгоритм замены такой : ноябрь - замена с низу , с поддона, всего объема масла - это дает уход в зимние минуса с чистым фильтром и чистым маслом. Логика простая-зимой много коротких пробегов и длительных прогревов, бензин попадает в картер - масло быстро стареет.
В апреле-мае - вторая замена через верх (трубку маслощупа), без замены фильтра.
Даже если в картере, при таком алгоритме смены остается сколько нибудь старого масла - пофиг. Это не оказывает заметного влияния на его свойства.
Если безумно обожаешь эльф и прочий дорогой импорт и при отсутствие магического допуска рено бросает в холодный пот - то алгоритм тот же, только можно сэкономить, и на лето оставить 50-70% старого масла. И добавить свежего.
Это для годовых пробегов в 12-20 тыс. км.
|
Не, это больно сложно. Я имел в виду стандартную замену масла, как при ТО. Смена самого масла и масляного фильтра, только через каждые 6-7 тысяч.
---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее написано было в 15:14 ----------
Цитата:
Сообщение от postpank
Меняю через 7,5-8 тысяч. Раз только проехал свыше 10. Масло все черное было уже. Теперь стараюсь два раза в год, не жалея, только оригинал Ельф.
|
Вот я такого ответа и хотел услышать. Значит все таки есть эффект от смены масла на более раннем пробеге? На старых машинах я особо не заморачивался, тупо менял через каждые 10 т. пробега не зависимо от сезона и других критериев. А с новым дастером хочу поступать иначе. Менять масло пораньше, скажем 6-7 или 7-8 тысяч. Думаю это продлит ему жизнь при умеренной и не агрессивной эксплуатации.