Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 22:45   #1029
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с

Не в перекосе поршня дело. Не знаю, насколько это можно отнести конкретно к этому двигу. но на многих современных моторах шатунно-поршневая группа облегчена практически по максимуму. Колечки ставят тоненькие и сами канавки под них в поршне тоже очень узкие и имеют меньше отверстий в поршне для отвода масла. Больше отверстий в поршне не сделать из-за его хлипкости. В результате подвижность маслосъемных колец сильно меньше и они быстрее закоксовываются, особенно в городской эксплуатации, теряют подвижность, отверстия для отвода масла также забиваются и кольца перестают снимать масло со стенок цилиндра - его просто некуда отводить. Масло начинает гореть, нагар начинает нарастать все сильнее и т.д. Некоторые сервисы при ремонты таких моторов даже растачивают канавки пошире и ставят другие кольца, а то и поршни другого размера.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!