Re: Новый двигатель 1,6 мощностью 114л/с
Не в перекосе поршня дело. Не знаю, насколько это можно отнести конкретно к этому двигу. но на многих современных моторах шатунно-поршневая группа облегчена практически по максимуму. Колечки ставят тоненькие и сами канавки под них в поршне тоже очень узкие и имеют меньше отверстий в поршне для отвода масла. Больше отверстий в поршне не сделать из-за его хлипкости. В результате подвижность маслосъемных колец сильно меньше и они быстрее закоксовываются, особенно в городской эксплуатации, теряют подвижность, отверстия для отвода масла также забиваются и кольца перестают снимать масло со стенок цилиндра - его просто некуда отводить. Масло начинает гореть, нагар начинает нарастать все сильнее и т.д. Некоторые сервисы при ремонты таких моторов даже растачивают канавки пошире и ставят другие кольца, а то и поршни другого размера.
|