Цитата:
Сообщение от Александр 47
А если всё менять у дилера при очередном ТО, согласно рекомендациям Рено, проблемы будут?
|
а какой у тебя на дастере суточный пробег и в каких условиях - город или загород? это я к тому что 15000км по трассе на шестой передаче и 15000км в пробке на второй это очень большая разница для мотора! И внимание - вопрос!!! а у дилера приёмщик спросит тебя о том что я только что спросил? Скорее всего нет, потому что будут у тебя проблемы или нет это ещё бабка на двое сказала, но если он начнёт умничать что вот вам бы масло и фильтры стоило бы менять почаще то каждый второй клиент посчитает своим долгом при послесервисном опросе заявить что у дилера его пытались разводить! А у приёмщика от этих ответов зарплата зависит. А оно ему надо?
А какое масло лить в машину и вообще перечень работ по ТО можно обсудить при составлении заказ-наряда, правда в случае если вы выбираете масло подороже и работ побольше то и цена меняется, а когда вы записывались вам назвали стандартную цену - как правило самую низкую и конкурентноспособную то есть с учётом "лукойла" и с учётом того что у вашего автомобиля самый что ни на есть лайтовый режим эксплуатации...
В общем в регулярном обращении к дилеру тоже куча нюансов и дилер, даже самый крутой - не способен эти нюансы решить без тесного взаимодействия с водителем.
Другое дело ниссан GT-R стоимость базового ТО - около 12килорублей, но при подключении компа он сам скажет какие жидкости ему ещё надо поменять... обычно меньше 80килорублей ТО на них не получается. А у нас как я уже сказал от водителя всё зависит.
---------- Добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее написано было в 08:55 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
|
уфф, еле оторжался, чуть не описался! Игорь - респект и уважуха! Тому парню или девчёнке в рено что ответ писал - мои аплодисменты! я вообще шутки люблю но так я уже давно не смеялся!!!