Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Но это все общие слова. Посмотрел технический регламент - там оперируют выбросами в атмосферу вредных веществ и качеством топлива. Нигде не удалось откопать ссылки на увеличение межсервисного интервала двигателей в связи с ужесточением эконорм Евро. Думаю, что экологи тут не при чем, или связь не прямая.
|
Увеличение межсервисного интервала это чистый маркетинг и ни как не связан с нормами ЕВРО... Если говорить об отличии А1/B1-А3/B3 от А5/B5 по классификации ACEA, то основные отличия по высокотемпературному сдвигу, если ваш двигатель не для А5/B5, рискуете в нагруженных режимах поиметь разрушение масляной пленки и задиры цилиндров и вкладышей соответственно...( Требование связано с уменьшением сопротивления трению и уменьшению расхода топлива соответственно... Ну и вредных выбросов значит... Это прямая связь с экологией) Ну и еще по зольности более жесткие требования...
И еще, сертификация на А5/B5 требует проведение теста на изменение вязкости масла при работе на биотопливе...
В приложении основные данные по ACEA... Правда на английском, извиняете если что...
