Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 00:34   #15222
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
Я тут набросал немного)
1. относительно слабая динамика (не лучше, чем у гораздо более дешевого 1.6)
В этом конкретном случае я б вообще слово "динамика" в самостоятельном виде не употреблял. Ну ток если: "термодинамика", "аэродинамика" и пр. Можем это и к дизелю отнести, хрен с ним.
Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
2. хуже греется зимой
по сравнению, опять же, с чем? Я свои скрины выкладывал, а бензоводы?
Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
3. возможный ремонт гораздо более дорогой, чем у бензина
А возможно и нет... А возможно, что на дизеле ремонт в принципе возможен, а на цепном 1.6 - нет.
Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
4. более высокий контроль за качеством топлива зимой, в сильные морозы вполне реально не завестись или встать на трассе из-за геля.
Ну тут что-то одно: либо контроль, либо не завестись и встать.
Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
5. по-хорошему более частая замена масла, хотя бы раз в 7500, замена ремня (у 1.6 цепь)
Наверно, да. Хотя народ по к4м еще и покруче вымораживается. Не знаю зачем. Oil-club головного мозга проникает, видимо. Да хрен его знает, что лучше. Ремень менять просто, а в случае н4м цепь не факт, что выгодна.
Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
6. слишком высокая цена, по сравнению с 1.6 (делает крайне долгим процесс окупаемости, несмотря на экономичность)
у меня разница в 25 000 руб с 2.0 была. Сколько с к4м даже не знаю, h4m и подавно.
Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
7. как мы недавно выяснили, износ, вероятно поршневой, по меньшей мере в два раза выше, что ставит под сомнение надежность блока (опять же по сравнению с 1.6)
Пока не выяснили. Тест только на дизеле делали и только 1. Журнал Bild после разбора мотора к9к с пробегом 100 000 км следов существенного износа не нашел. Статья 13 или 14 года, вроде.
Цитата:
Сообщение от rock3079 Посмотреть сообщение
8. автозапуск штатный же убрали вроде, да?
9. Вибрация на холостых, запах, ну по мелочи.
Не ф курсе.
У меня вот личная боязнь h4m и им подобных, ну их в дупу с их цепями чуть толще ювелирных и блоком цилиндров из безе. Непонятен такой мотор. к4м надежней, но не едет, f4r , в принципе, ниче, но жрет как конь, да и едет для своего объема слабенько. У к9к свои загогулины. ИМХО, все эти моторы хороши до 100-150 000. Дальше - видно буит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!