Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 02:03   #15228
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2023-04-13 20:17
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Плевать на акупаемость пусть ее таксисты счетают,самое главное ездить на нем приятно, якак 20 лет назад сел за дизель по воле случая больше бензинки не рассматриваю,и НИКОГДА небыло проблем которые оглашают как сплетники противники дизелей. особенно мне нравится про запах саляры,это начитались постов про трактор Беларусь! Саляра если и воняет то в разы меньше чем бензин тк испаряемость у нее гораздо меньше. Цепь не великое достижение а может даже и минус,тк если ее вдруг оборвет то пол движка разносит +когда у нее питтинг начинается вот тогда всему мотору лавинообразно пипец,поршневая коленвал и т д вплоть до клина с проворотом вкладышей .из-за разноса металлической крошки- абразива.Панацея это шестерни как на грузовых моторах.+ дизель многотопливный двигатель ездит на всем что горит !главное топливную не запароть.Меня раз бензом по ошибке заправили,так я чтоб не сливать -спешил сильно разбадяжил маслом моторным тк 2х тактного с собой небыло и отъездил весь бак даже не почувствовав разницы, и топливную не ушатал.А в бензинку чуть не то и детонация или не тянет и т д, а еще бензинку пока не прогреешь она вообще не едит,а дизелю пофигу.его даже вредно греть,Износ ЦПГ у бензинке выше гораздо это даже не оспаривается тк саляра хоть и жидкое но масло и даже при льющих форсах смазывает ЦПГ а бензинка на холодную льет богатую смесь и бенз оседая на стенки цилиндров смывает масляную пленку,вот и существует поговорка что запуск холодног мотора равен 6 часам работы. Да и вообще еслиб дизельный мотор был бы дерьмо то его и не применялибы.Вот например роторный оказался дерьмо от него почти все и отказались ,характеристики у него некудышные.момент мал.А сложность изготовления побеждается был бы спрос.Уж топливная на дизелях поболее точнсти нуждается чем вращающейся поршень Ванкеля. а пиарят пока что бензомоторы чисто из за бабла ,кому барыги бензин будут продавать?А народ не дурак все больше людей пересаживаются именно на дизеля.Доказательство тому стоимость ДТ.
Бражка сравнялась с перваком! а 15-20 лет назад ровно в 2 раза дешевле была саляра ,а если еще у тепловозов или фур брать так и все 4. так что время свое берет.
От дизелизации не уйти!!!!! Рудольф прав! и силы у дизеля не лошадиные а бычьи!!!
Форсунки по цене 100 тыс за комплект поверьте не нужно менять раз в год.Слышал такое от неких "ЭКСПЕРТОВ".
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!