Цитата:
Сообщение от TolR
А зачем что-то ждать? Нажал на педаль и все уже есть. Также ИМХО я сторонник того расклада, что от 2-х до 4-х т. об самый удачный в плане ресурса диапазон эксплуатации движка, и это всегда положительно отражалось на моих авто. 
|
Не пойму, щас оспаривается факт, что у дизеля в диапазоне 2-4 т.об больше момента в т.ч и на колесах на одинаковых передачах?
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее написано было в 13:38 ----------
Цитата:
Сообщение от rock3079
Глянул графики мощности к4м и дизеля старого , там получается , что в среднем надо крутить на 700-1000 оборотов больше, чтобы двиг выдавал одинаковую мощность. Ну а после 4500 предсказуемо бензин выдает больше. Кстати, не завалялось где-нибудь графика нового дизеля?
|
Если речь идет про рекламные графики где у дизеля абсолютно ровная полка и на 2700 она резко падает то это не соответствует действительности, она не падает так резко, лучше отображают графики в теме чипа.
Ну и 200нм против 150нм это конечно разница ни о чем?