Цитата:
Сообщение от gnk
Хорошая иллюстрация момента в низу это когда в горах на бездорожье включил первую передачу и ползешь потихонечку в гору, а вот 1,6 там же на низких оборотах глохнет, а начинает крутить движок - начинает закапываться...
|
Уже как то не прет про горы Псаки в которых живут все владельцы дизельных Дастеров, а владщельцы бензиновых не могут попасть в ту страну ибо закапываются на въезде.

И еще про горы... если полистать тему то как то в ней ранее владелец авто из предгорий Кавказа, на вопрос именно о сравнении возможностей Дастеров в горах ответил приблизительно так, что бензиновый будет там же куда смог заехать дизельный. И мой опыт горных дорог его опыт подтверждает.

---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее написано было в 12:27 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
.... И да - я тот, кто и бензинку редко крутил выше 3т.об. 
|
И например я тот кто твой и заодно и Евгения, выбор при таком приоритете считает правильным, хоть и экономически не выгодным.

И по мне например массажер который не выключается хуже звука, причем и насчет звука не все так однозначно, ибо тон выхлопа бензиновых Дастеров, ИМХО хорошо настроен, и не создает аналогий с визгом, чего не могу сказать о высокочастотном звуке турбины, да и более низкочастотные звуки дизельных движков, хоть и слышны тише но не полезны и даже видимо способны вызывать страхи, типа боязни смайлов
