Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На том же древнем опелевском Z18XER с 1.8 объёма снято 140 кобыл, а у Рено с 2.0 только 143 л.с. С 200 кубиков 3 пони как-то слабовато. ХундаИ с 1.6 л атмо 125:поней снимают (не знаю, насколько они резвые), аналогично Хонда на том же сивике, лансер 10 с 2.0 150 довольно бодрых лошадей при официально разрешенном 92-Ом керосине и т.д.
|
Характеристики опеля с этим двигателем хуже, чем у дастера, к тому же эти 140 опелевских кобыл достигаются на 6200 оборотах, тогда как у дуси с 5500. Т.е. он в любом случае едет так же или хуже при одинаковой массе.
Хонда, Ланцер



, я думал мы полноприводные кроссы сравниваем.

Повторюсь, нет в этом сегменте или на ступень выше кросса который едет ощутимо лучше, дастер едет также как любой полноприводный кросс с 2.0 атмо мотором. У меня была возможность хорошо покрутить двигатель, особенно на 98 бензине(первые 15 000 км ездил только на нем), неожиданно динамично можно двигаться при желании.
Но я тоже не гонщег и в данный момент мне за глаза бы хватило динамики 110 сильного дизеля, но на момент покупки такого не предлагали.