Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Это не только марки, но и конкретно эти модели старшая и младшая сестра. Если гудьир реально хоть немного лучше данлопа, то он просто охренителен. У меня Данлоп, когда брал на гудьир денег маловато было. В тестах они обе очень достойно выступали, Данлоп на торможении по сухому асфальту уделал всех, но критиковался за поперечную устойчивость, хотя на круге показал хорошую среднюю скорость, чем здорово всех удивил. Гребет по снегу и тормозит очень хорошо. Боковины ооочень мягкие. По скалам лучше не ездить, в остальном не мешает. У гудьира уже вышло 2-ое поколение грип айса.
|
Я в 2014, весной удачно затарился. Взял сразу 8 дисков 632 на заводе КИК и резину лето-зима от Гудка в Мосавтошине.
При этом ещё 3 месяца был пешеходом в ожидании дусика, т.к. Логан ушёл на второй день, как выставил на продажу...

Про Айс Арктик: на Логане до неё стояла Гисловед НФ5, очень тихая такая резя, хорошо на ней боком валить по серпантину, но в гражданском обычном применении как раз очень опасна.
Дважды меня разворачивало на ровном месте, второй раз танцы были аж 3 х 360 градусов на 100 км/ч, но удержал на своей полосе без последствий. И по рыхлому снегу/льду в горку, по дворам ни-ка-ка-я...
Даже на ледовом треке, когда спецом отрабатывал контрзаносы была выражена такая особенность.
Купил тогда Айс Арктик 195/65R15, тот же трек, но сорвать в занос очень трудно, аж не интересно, куда направил туда и едешь. Во дворах с кашей без проблем и в горку по льду с места тоже. На то время 2012 г её только выпустили, отзывов не было совсем, но посмотрев на протектор понял,- то что нужно!