Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2017, 08:20   #4882
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Спасибо всем за дискуссию, но всё же прошу разъяснить

Мне непонятно, почему заглушать ЕГР --> ?
Я полагал, что заглушив ЕГР механически, в камеру сгорания будет поступать меньше "абразива" и уменьшится износ двигателя --> не будет увеличиваться угар масла --> увеличится срок жизни сажевика.
Оставлять ЕГР в работе - это равносильно воздушному фильтру с небольшой дырой.
В чём ошибка?
Не совсем по теме конечно...
Ошибка ваша в том, что вы не включили в цепочку один пункт:
В камеру сгорания будет поступать меньше абразива --> Сажа и зола в большем объеме будет сразу поступать в сажевик (дожигание сажи при повторном направлении в цилиндры мы исключили)-->Увеличится срок жизни масла и как следствие уменьшится износ ШПГ-->Как следствие, уменьшение угара масла ни как не компенсирует резкое увеличение сажи, поступающей в сажевый фильтр после исключения ЕГР, и срок жизни сажевого фильтра резко сократиться...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!