Цитата:
Сообщение от AEN
Спасибо всем за дискуссию, но всё же прошу разъяснить
Мне непонятно, почему заглушать ЕГР --> ?
Я полагал, что заглушив ЕГР механически, в камеру сгорания будет поступать меньше "абразива" и уменьшится износ двигателя --> не будет увеличиваться угар масла --> увеличится срок жизни сажевика.
Оставлять ЕГР в работе - это равносильно воздушному фильтру с небольшой дырой.
В чём ошибка?
|
Не совсем по теме конечно...
Ошибка ваша в том, что вы не включили в цепочку один пункт:
В камеру сгорания будет поступать меньше абразива -->
Сажа и зола в большем объеме будет сразу поступать в сажевик (дожигание сажи при повторном направлении в цилиндры мы исключили)-->Увеличится срок жизни масла и как следствие уменьшится износ ШПГ-->Как следствие, уменьшение угара масла ни как не компенсирует резкое увеличение сажи, поступающей в сажевый фильтр после исключения ЕГР, и срок жизни сажевого фильтра резко сократиться...