Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2017, 10:16   #1428
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-03 03:23
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
На F4R через маслозаливную горловину на распределительном валу видно задиры штуки 4-5. Не знаю, нормально ли это вообще, но пальцем они не чувствуются. Скажите, из-за чего они могут появится, если масло меняется в 2 раза чаще чем рекомендовано завод-производителем и езжу я на высоких оборотах едко и только тогда, когда двигатель полностью прогретый.
Точно задиры или следы трения кулачков о толкатели? У меня задиров нет, но следы трения изначально были неравномерными полосками. Сейчас вроде заполировывается.

Встречал варианты:
1)Человек заливал более вязкое масло, чем положено в его климатической зоне, поэтому масло позже доходило до системы газораспределения в зимнеий период. И как я понял его 5w-50 и летом то не шибко хорошо доходило в узел.
2)На китайском Ховере износ металл распредвала показал, что машина китайская .
3)На мотоцикл с мотором от серьезной китайской конторы поставили не каленный распредвал. Даже на 2500 км хватило его, хотя обычно этот узел не меняют на этих моторах десятки тысяч.

Те, кто связан непосредственно с ремонтом легковых может чего ещё добавят .

ИМХО после просмотра фото тревога окажется ложной. Хотя есть вариант неоднократного пуска/прогрева двигателя на масле 5w (предназначен не ниже -30) в -35 и ниже с псопуствующим масляным голоданием. Но ИМХО тревога ложная.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!