Цитата:
Сообщение от Сергей159
На F4R через маслозаливную горловину на распределительном валу видно задиры штуки 4-5. Не знаю, нормально ли это вообще, но пальцем они не чувствуются. Скажите, из-за чего они могут появится, если масло меняется в 2 раза чаще чем рекомендовано завод-производителем и езжу я на высоких оборотах едко и только тогда, когда двигатель полностью прогретый.
|
Точно задиры или следы трения кулачков о толкатели? У меня задиров нет, но следы трения изначально были неравномерными полосками. Сейчас вроде заполировывается.
Встречал варианты:
1)Человек заливал более вязкое масло, чем положено в его климатической зоне, поэтому масло позже доходило до системы газораспределения в зимнеий период. И как я понял его 5w-50 и летом то не шибко хорошо доходило в узел.
2)На китайском Ховере износ металл распредвала показал, что машина китайская

.
3)На мотоцикл с мотором от серьезной китайской конторы поставили не каленный распредвал. Даже на 2500 км хватило его, хотя обычно этот узел не меняют на этих моторах десятки тысяч

.
Те, кто связан непосредственно с ремонтом легковых может чего ещё добавят

.
ИМХО после просмотра фото тревога окажется ложной. Хотя есть вариант неоднократного пуска/прогрева двигателя на масле 5w (предназначен не ниже -30) в -35 и ниже с псопуствующим масляным голоданием. Но ИМХО тревога ложная.