Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2017, 17:58   #240
cherv
Новичок
 
Аватар для cherv
Подробнее

Онлайн: cherv вне форума
Был(а): 2019-05-27 18:56
Адрес: Урал
Автомобиль: Logan
По умолчанию Re: Опрос про печку.

Цитата:
Сообщение от МаксимХ Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Для сравнение могу сказать что в первом дасторе проблем с недостатком тепла не испытывали некогда. Ездим на нем два года (1,6л), салон греется очень быстро и приходится убавлять температуру печки, в салоне очень жарко. Что сделали с новым дастером не понятно... купил нового дастера тоже 1,6л и езжу уже два месяца и что сразу отметил... печка не греет... спасаюсь подогревом лобового стекла и сидений. На холостых не разу не дождался что бы пошло тепло (достаточное для согревает салона). Проехав интенсивно километров с 10 то час чувствуется теплый воздух, но не горячий!!! И это при условии что морозов в Перми толком ещё не было.

Примерно с такой же примерно проблемой сталкивался на лачетти с двигателем 1,4л, лечили всем клубом предлагая разные способы и были найдены самый эффективные варианты как в улучшении обогрева салона так и в уменьшении расхода топлива в зимний период. Был заменён термостат с более горячими характеристиками (штатный стоял с температурой полного открытия 88°, меняли на 92°) это позволило экономить на топливе (расход значительно снижался) и получил хороший результат по температурному режиму в салоне. Ну и банальная заклейка радиаторная решётки, как с верху так и снизу, фальгированым изолоном. Вот это два очень эффективных мероприятия. Делали много чего ещё, конечно результат есть но не настолько велик. Проклейка вибро-шумо-тепло изоляцией салона дала тоже хороший эффект но это уже в дополнении всего вышеизложенного.
После закрытия радиатора изолоном перестали завоевать стекла на скорости.

Хотелось бы узнать, у кого нибудь стоит цифровой датчик температуры в рестайле? Посмотрите примерные температурные характеристики двигателя, возможно это и будет первый шаг к теплу) Ведь машины собираются как для нас так и для Европы, и я не думаю что под наши условия что то менялось с отопительный системой.

Я готов эксперементировать на своём автомобиле, нужна только помощь!
Тоже 1,6 2016 г.в. ниссановский мотор. Утеплен одеялом. Перед радиатором ничего нет. Мотор печку до рабочей температуры в холод (-20-30 С) не прогревает. Специально ставил ELM327. График температуры в -20-25, воздух снаружи, 4 скорость вентилятора печки. С заводки греется градусов до 50-55. Пока не поедешь так и держится. Поехал, температура плавает от 60 до 70. Это в городском цикле. По трассе на 3 скорости вентилятора и среднем положении рециркуляции прогревалась до 80 С.
Ездил к официалам с этой проблемой. Все потестировали, графики температур и температура открывания термостатов аналогичны новой машине. Все проблемы из-за ниссановского двигателя. Не хватает тепла.
Машина жены. Это пипец конечно когда по выходным с камри (2007г.) пересаживаюсь за руль Дастера. Холодно. Жену жалко ибо она всю неделю на ней ездит. Еще на скорости дует на правую ногу холодный воздух.
Для себя наметил следующие пути решения проблемы. Заказал ВАГовский тройничок для подогрева антифриза. Буду врезать перед печкой. Искать откуда холодный воздух поддувает. Придется делать шумку и утеплять перегородку моторного отсека и двери. Все щели проклеивать утеплителем.

Зы. Я конечно понимаю новый мотор, то сё. Экология, экономия топлива. Но какая экономия если мотор постоянно работает в режиме ниже рабочей температуры? Вопрос конечно риторический.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!