Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2017, 18:43   #1429
Виктор64
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Виктор64
Подробнее

Онлайн: Виктор64 вне форума
Был(а): 2025-05-02 08:50
Имя: Виктор
Адрес: Воронеж
Автомобиль: DUSTER Ph2 2,0 4Х4 Expression
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Цитата:
Сообщение от Сергей159
На F4R через маслозаливную горловину на распределительном валу видно задиры штуки 4-5.
Если нет характерного "стука клапанов", то это не задиры, а действительно следы рисок пары трения. Сопрягаемые пары этого узла термически обработаны и изначально шлифованы. Есть трение- есть износ и его следы. Равномерного износа по всей плоскости контакта быть не может в силу неоднородности металла. Ну и плюс еще в маслице может попасть абразив (песчинки и пр.)

Цитата:
Сообщение от Bizet
На мотоцикл с мотором от серьезной китайской конторы поставили не каленный распредвал.
Распределительные валы целиком не закаливают. Его вначале цементируют, т.е. поверхностный слой насыщают углеродом, а затем производят тоже поверхностную термообработку. Таким образом достигается нужная твердость пар трения. А внутри распредвал сырой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!