Цитата:
Сообщение от Сергей159
На F4R через маслозаливную горловину на распределительном валу видно задиры штуки 4-5.
|
Если нет характерного "стука клапанов", то это не задиры, а действительно следы рисок пары трения. Сопрягаемые пары этого узла термически обработаны и изначально шлифованы. Есть трение- есть износ и его следы. Равномерного износа по всей плоскости контакта быть не может в силу неоднородности металла. Ну и плюс еще в маслице может попасть абразив (песчинки и пр.)
Цитата:
Сообщение от Bizet
На мотоцикл с мотором от серьезной китайской конторы поставили не каленный распредвал.
|
Распределительные валы целиком не закаливают. Его вначале цементируют, т.е. поверхностный слой насыщают углеродом, а затем производят тоже поверхностную термообработку. Таким образом достигается нужная твердость пар трения. А внутри распредвал сырой.