Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2017, 10:13   #1880
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2024-06-11 00:40
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Regas
Напомню, как вы вживую смотрели и снимали видео, как я на своём Дастере заезжал в горку на Володарском карьере по диагонале и какой был удар.
Тоже самое удары на неровных Горках в Валищево.
Смею предположить, что на относительно ровных поверхностях никаких ударов от локрайта вы не испытывали. Удары возникают на сильно пересеченной местности при вывешивании одного из колес, что приводит к сильному изменению углов приводов в редукторе. В таких ситуациях поиграть сцеплением не грех. Не думаю, что саморазблоки аналогичной конструкции от других производителей не создают ударных нагрузок в таких ситуациях. Сравнивать имеет смысл Дастеры с локками с разными задними подвесками, или хотя бы снять на одном из них задний стабилизатор устойчивости для увеличения хода подвески.
А еще лучше сравнить Дастер и иное авто авто с локрайтом другого производителя.
Так же не помешало бы провести сравнительное измерение твердости металла локки "от Кулака" и других производителей, как это было сделано здесь
https://www.drive2.ru/o/b/2808887
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!