Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Смею предположить, что на относительно ровных поверхностях никаких ударов от локрайта вы не испытывали. Удары возникают на сильно пересеченной местности при вывешивании одного из колес, что приводит к сильному изменению углов приводов в редукторе. В таких ситуациях поиграть сцеплением не грех. Не думаю, что саморазблоки аналогичной конструкции от других производителей не создают ударных нагрузок в таких ситуациях. Сравнивать имеет смысл Дастеры с локками с разными задними подвесками, или хотя бы снять на одном из них задний стабилизатор устойчивости для увеличения хода подвески.
А еще лучше сравнить Дастер и иное авто авто с локрайтом другого производителя.
Так же не помешало бы провести сравнительное измерение твердости металла локки "от Кулака" и других производителей, как это было сделано здесь
https://www.drive2.ru/o/b/2808887
|
В локрайтах Кулака дело совсем не в металле, а в самом изготовлении, так как размеры самих деталей могут отличаться.
Допустим партия 5 штук и все они будут разные, нет четких размеров.
Я ранее написал про фото и реальность эксплуатации.
А видео тоже можно подкорректировать и никогда не увидите реальность.
Я сейчас постараюсь залить видео с ударом по возможности.
Все остальное надеюсь завтра увижу и покажу что у меня, с осенего периода.