Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2017, 11:42   #1881
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:05
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Смею предположить, что на относительно ровных поверхностях никаких ударов от локрайта вы не испытывали. Удары возникают на сильно пересеченной местности при вывешивании одного из колес, что приводит к сильному изменению углов приводов в редукторе. В таких ситуациях поиграть сцеплением не грех. Не думаю, что саморазблоки аналогичной конструкции от других производителей не создают ударных нагрузок в таких ситуациях. Сравнивать имеет смысл Дастеры с локками с разными задними подвесками, или хотя бы снять на одном из них задний стабилизатор устойчивости для увеличения хода подвески.
А еще лучше сравнить Дастер и иное авто авто с локрайтом другого производителя.
Так же не помешало бы провести сравнительное измерение твердости металла локки "от Кулака" и других производителей, как это было сделано здесь
https://www.drive2.ru/o/b/2808887
В локрайтах Кулака дело совсем не в металле, а в самом изготовлении, так как размеры самих деталей могут отличаться.
Допустим партия 5 штук и все они будут разные, нет четких размеров.
Я ранее написал про фото и реальность эксплуатации.
А видео тоже можно подкорректировать и никогда не увидите реальность.
Я сейчас постараюсь залить видео с ударом по возможности.
Все остальное надеюсь завтра увижу и покажу что у меня, с осенего периода.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!