Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2017, 14:07   #1886
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:05
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
В тех, которые рассыпались, имнно в металле. А еще Сергей мне рассказывал об одном случае, когда зубья быстро стесались...

Вон он чё... а раньше это объясняли разной выработкой корпуса дифференциала...
Не правильно Сергей рассказывал, все зависит от ситуации, и нагрузки, в этот момент.
Когда происходит удар, а удары тоже разные бывают такие резкие и быстрые, как из пушки, что внутренние тарелки локрайт ломает об палец.
Далее там все связанно, направляющие где палец должны отходить на определенный угол.
Так же угол смещения блокировки и разблокировки.

Первый локрай у меня замечательно работал, но его съели большие люфты,
Зубья стесались и сломался направляющий палец, на глине задняя ось тарахтела при движении вперед, движением на зад работала но под еще больше нагрузкой так же проскакивала и ударила.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!