Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Прошел первое ТО 10к км. у ОД, стоимость 9700. (регион Мск.)
С автомобилем не произошло ничего. Даже скучно..
Почему-то перестала дребезжать задняя полка, тихо (но я ничего не делал, может субъективно..).
Внедорожные качества на много превзошли ожидания!
За зиму не удалось засадить ни разу, попадал в различные "деревни" и "населенные пункты" с направлениями вместо дорог...
Уже несколько раз в сугробах сталкивался с диагоналкой, но он почему-то едет!
На трассе больше 110-120 не езжу, расход сильно подымается.
Но без проблем разгоняюсь до 150, быстрее не ездил, незачем, но может. (на платной трассе, не нарушая правила)
Средний расход по БК за последние 3000км составил 7.5л, стиль - "ни в чем себе не отказывая", режим ЭКО отключен.
Меня этот расход устраивает, думаю, летом снизится.
Машина радует, деньги свои отрабатывает на 100%.
Хотел-бы поездить месяцок на бензинке 2.0 в такой-же комплектации, сравнить.
И кто сомневается - Дастер хорошая машина, РЕАЛЬНАЯ, на дизеле с ЕСП. Но плохо переносит морозы.
Всем удачи!
|