Цитата:
Сообщение от zhiv
Это обратка из печки (можно и в подачу ставить).
Просто в разрез шланга.

|
А если шланг не разрезать,поставить доп.шланг на выходе,они потом гнуться не будут пока их там уложишь, как вы думаете? у меня машина ещё на гарантии,в салоне ставить на 220 не хотят,они такой хренью не занимаются им бы вебасты да бинары,но карманы у всех разные.
---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее написано было в 00:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Eduya
Поставил вчера подогреватель с помпой лунфэй, на дастер 2.0 АТ. цена - 1700 с пересылкой. Опишу процесс установки который занял 3 часа - долго подбирал место для установки.
Сначала снял приблуду которая стоит до воздушного фильтра: отщёлкнул зажимы в районе рамки радиатора, перед аккумулятором и отцепил резинку в районе "+" клеммы аккумулятора и потянул вверх - ничего сложного. Ради любопытства снял воздушный фильтр - всего 2 самореза с головкой под звёздочку открутить, последнее фото.
ОЖ сливал через шланг подходящего диаметра, который пропустил наружу через отверстие в бампере под буксирную проушину, в канистру слилось около 2,5 л. Снимал патрубок с двигателя, который зажимал пальцем, а на его место быстро одел приготовленный шланг. На фото то место под номером 1.
Затем соедил штуцер выхода ОЖ из двигателя-1. своим шлангом со входом подогревателя-4. а на выход из подогревателя-3. одел шланг-2. который отсоединяли, т.е включили подогреватель-5. последовательно,учитывая направление движения ОЖ, к тому-же ничего не пришлось резать и вернуться к первоначальному виду не составит труда. Подогреватель закрепил под контроллером двигателя, выше опоры коробки на фото 2 видно. Питающего провода хватило вывести справа от акумулятора (по ходу движения) затем слева от радиатора, через защитную сетку (уменя установлена, изолентой замотал что бы не повредить изоляцию) и вывел в решётку радиатора, на фото есть. Снаружи не присматриваясь не заметно и держится там надёжно - сам не выпадет.
Залил ОЖ в расширительный бачёк, открутил спускник воздуха на шланге выхода из отопителя салона ( это который не трогали) затем прогрел двигатель, ещё раз стравил воздух из системы, всё работает.
Сегодня на улице - 33, через 20 минут работы подогревателя ( слышен негромкий гул от насоса) трубки печки в салоне ощутимо тёплые, а кроме этого подогревается маслянный фильтр и коробка, такова циркуляция ОЖ по малому кругу.
|
Вы подогреватель подключили в шланг подачи,из двигателя в печку?