Цитата:
Сообщение от Blitz
мне кажется что когда масленка гаснет моментально это только хуже, значит пружина у клапана слабая и масло не проходя фильтрующего элемента идет сразу в систему смазки, спрашивается нахрена тогда нужен фильтр?
|
Когда "масленка" гаснет моментально это означает, что давление в масляной системе ДВС достигло расчетного для его нормальной работы...
А если вы считаете, что перепускной клапан вашего фильтра при этом открыт... Нужно выкинуть данный фильтр...
Давление открывания данного клапана рассчитывается с учетом давления прокачивания фильтра при применении масел с регламентированной вязкостью для данного типа ДВС. При расчете масляной системы ДВС подбирается фильтр из существующих, либо разрабатывается свой вариант.
Перепускной клапан открывается в том случае, если давление в системе перед фильтром превысит давление его открытия (фильтр забит, масло слишком загустело и пр.) и это сделано исключительно для сохранения двигателя и не допуска масляного голодания...
Или вы считаете, что лучше для двигателя работать при низком давлении масла?