Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 09:54   #936
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Масляный фильтр

Цитата:
Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
мне кажется что когда масленка гаснет моментально это только хуже, значит пружина у клапана слабая и масло не проходя фильтрующего элемента идет сразу в систему смазки, спрашивается нахрена тогда нужен фильтр?
Когда "масленка" гаснет моментально это означает, что давление в масляной системе ДВС достигло расчетного для его нормальной работы...
А если вы считаете, что перепускной клапан вашего фильтра при этом открыт... Нужно выкинуть данный фильтр...
Давление открывания данного клапана рассчитывается с учетом давления прокачивания фильтра при применении масел с регламентированной вязкостью для данного типа ДВС. При расчете масляной системы ДВС подбирается фильтр из существующих, либо разрабатывается свой вариант.
Перепускной клапан открывается в том случае, если давление в системе перед фильтром превысит давление его открытия (фильтр забит, масло слишком загустело и пр.) и это сделано исключительно для сохранения двигателя и не допуска масляного голодания...
Или вы считаете, что лучше для двигателя работать при низком давлении масла?
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Последний раз редактировалось Vladslav68; 13.02.2017 в 11:17.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!