71500 км.
Ещё раз посмотрел на всё это и..... отдал на диагностику ОД.
пока пишу..звонили - замена по гарантии. согласовано. Открытие на 83 С вместо 89. Машина в ремонте.
Вывод - наши термостаты (да, наверное, и все) со временем "устают". Так что нехитрым способом через EML 327 смотрите за температурой ОЖ двигателя. В возрасте 3-4 лет термостат может уже и не выходить на штатные параметры.
Мои симптомы: 2 палки от 54 градусов (думаю, нормально) 4 палки загораются от 71 (что-то подозрительно), ну не критично.В холода свыше -20 ощутимо стало прохладней и печка недодавала, хоть и молотила подчас на 3 скорости.
EML показал температуру на трассе не выше 76-81 градуса. На пробеге в 40 км и скорости 80-110. И это при нижней заглушке радиатора, накидке на морду и автоодеяле. клапан по EML срабатывал на 83-85. Что впоследствии и подтвердила ОД диагностика.
Вот так должно быть:
