Цитата:
Сообщение от dzotik
archibalddias, А что по этому предлагает инструкция ? да кому это интересно! если не рванёт то хрен ли об этом думать а если рванёт то рено гавно!...
А инструкция говорит... " Ехай товарищ водитель до сервиса, при этом не слова про скорость, обороты, или выбор режима трансмиссии." И что плохого в том что я попытался узнать причину болячки, и определить чем может закончится лечение?
Извините конечно многоуважаемый, но я не считаю ни рено говном ни тем более свой автомобиль. Он полностью удовлетворяет мои потребности!
|
простите, не увидел в вашем сообщении никакой информации о вашей попытке узнать причину болячки. Более того я двумя руками за то чтобы сначала узнать причину а уже потом предпринимать какие либо действия так как при довольно большом наборе причин индикация используется одна и та же. Конечно у нас более продвинутый авто нежели модели более ранних годов выпуска и подразумевает ещё два вида индикации о ошибках тем самым сужая круг, однако специально для того чтобы послать подальше с гарантией любителей погазовать на неисправном автомобиле есть ещё параметр - пробег с включенной лампой "чек", а так же запись параметров нескольких последних ездовых циклов и ещё много чего... послушайте моего совета,- не пытайтесь дать машине просраться пока не знаете что за ошибку она записала в память. Есть тому ряд причин. И уж тем более (я не обратил внимания у вас кпп автомат или мех) если у вас механика то не следует интенсивно пользоваться режимом торможения двигателем потому как если она по аварийной проге и не даст мотор раскрутить до запредела то при торможении его можно так раскрутить как она исправная его не раскрутит. ... Купите не будущее "елмку" и читайте моторные ошибки телефоном,- так хотябы до диагностики у дилера будете знать что машине не понравилось в жизни и уже осознано будете понимать стоит ей дать просраться или лучше сразу вылить нахрен то что в баке и налить нового, а то и свечи поменять вовремя а не вместе с катализатором