Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2017, 08:31   #563
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Цитата:
Сообщение от BAZOFF Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к бессмертному спору ШИПЫ против ЛИПУЧКИ!!!

Сильно камни не бросайте. Эксплуатирую две машины одновременно. Пузотерка Шкода Суперб на шипах Мишлен (модель не помню), Дастер на Yokohama Geolandar I/T-S G073 (первая зима). Ну и некоторые впечатления от эксплуатации.
1. На фрикционке ездить комфортнее. Быстро забываешь, что нет шипов. Просто едешь и не паришься. Она мягче, она тише. Хотя мишлен ни разу не дубовая шина и шип умеет прятаться на твердом покрытии.
2. Троганье на фрикционке происходит без пробуксовки. Хотя сравнивать монопривод и полный некорректно. Но на Дастере на шипах тоже не всегда без пробуксовки трогался.
3. Фрикционка лучше в снежной каше прет. В январе выпало много снега. Потом оттепель (не до плюсовой температуры). Во дворе образовалась глубокая колея и много каши. Я в это время на Дастере ездил. Было очень неудобно парковаться. Народ с пробуксовкой в "парковочные ванны" заскакивал, а я увязал в снегу. Ёка зараза не буксовала. Приходилось либо сцеплением работать, либо отключать полный привод.
4. Конечно по написанному видно, что я склоняюсь в сторону фрикционки. Это моя первая шина без шипов. И еще добавлю, что шину называть "липучкой", по моему, некорректно. Все таки главное ее свойство в борьбе со скольжением это эффективный отвод влаги из пятна контакта. Там есть много волшебных инструментов для комфортной езды и торможения. Читайте про технологию, а не только отзывы.
5. Машины эксплуатирую в областном городе. Дороги худо-бедно чистят. За зиму покатался и по снегу укатанному, и по льду, и по асфальту. За город этой зимой не выезжал. Думаю, что для моих условий фрикционка лучший выбор. Если эксплуатировать машину в районе, где всю зиму укатанный снег и лед - то однозначно шипы. Вспомнил, что в теплую погоду (-5 и выше) при резком торможении фрикционка плывет. Но с головой можно ездить на любой шине. Даже самой бюджетной.
То, что фрикционка комфортней никто не спорит. Возможно в рыхлом снегу будет, чуть лучше, опять же смотря че с чем сравнивать, тут больше рисунок протектора влияет. Еще очень хорошо фрикционка держит первые пару месяцев, потом когда ламели округляются держак у неё проседает. Главным достоинством шиповки это лед, особенно мегкий в межсезонье, когда таить начинает, резина скользит, шип грызет.
Большинство современных шиповок, сами по себе являются фрикционной резиной и многие модели выпускают и с шипами и без. Если эксплуатация в основном по городу в умеренном климате, где снег на основных дорогах редкость, смысла шипами стучать по асфальту нет, но если наоборот, шанс неприятностей возрастает в разы.
Шиповка тоже не панацея от бед и голову никто не отменял, но шансов избежать неприятностей на обледенелой дороге на ней намного выше.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!