Цитата:
Сообщение от BAZOFF
@ндрей86rus, Ну в одном вы правы это картинки, а не фото шин. А почему по вашему форма шины должна отличаться? А вот состав резины должен отличаться. Есть такая шина российская (не буду обкакивать бренд, а то заклюют)). Так она точно одинаковая.
|
А почему он должен отличаться? Потому, что вам этого хочется или как?
Раньше на старых моделях отличалась, когда первые липучки появились, по причине износостойкости, потому как первые липучки стирались за сезон или за одно торможение на сухом асфальте. Была практика у друга в теплую погоду на трассе оттормозиться с хорошей скорости на тойота краун, резина почти вся под слики, своим глазам сами не верили. Пробег на резине общий около 1000 км был, резина бридстоун, одна из первых моделей. Сейчас научились делать мягкие составы с неплохой износостойкостью и долговечностью, поэтому для ошиповки специально проваривают пятачки с более жесткого состава резины, чтобы шип держать, на старых модель если помните, лет 10-15 назад, подобного не было, как и ламелей на резине.