Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2017, 18:20   #12238
Алекс Гро
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Алекс Гро
Подробнее

Онлайн: Алекс Гро вне форума
Был(а): 2021-11-01 19:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На дорестайле в тф есть термопластинка, у вас, возможно термостат топливный, не знаю, фильтр-то картриджный). Раз завелась в мороз, заглохнуть уже не должна была, должна была сама себе греть топливо.
Нет там нихрена. ТФ маленький, вообще малипусичка! Просто ввинчивается и все, как на бензиновых. Ни теплой обратки, ни контактов для подогрева, ничего.
И с чего он греть себя будет, если салярка желе, не поступает к фильтру. А может даже и не желе, а уже "сливочное масло".
Позавчера наткнулся, на АЗС Тат-нефть есть салярка какая-то их брендовая, на -48 вроде (так сказали) стОит чуть дороже чем простая у них-же, если-бы знал что такая у них есть то в морозы залил-бы.
Подогреватель топлива ставить надо однако, на тёплой салярке едет порезвее так-то!
В морозы ехал по трассе, больше 2к оборотов не поедешь, передо мной Паджеро-спорт так-же тащился, чадит, дымит синим, воняет парафином.. у многих так.

---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее написано было в 18:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
у од 1.5к в сутки и катайся на подменке.
Не знал, надо будет позвонить, может дадут!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!