Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2017, 19:25   #12243
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от НеЯ Посмотреть сообщение
Это понятно. Я про другое-

"ТФ маленький, вообще малипусичка! Просто ввинчивается и все, как на бензиновых. Ни теплой обратки, ни контактов для подогрева, ничего."

"малипусичка!Просто ввинчивается и все, как на бензиновых." Как у бензина-это только масляный фильтр. Действительно без проводов и обратки.
Ну не такой он и малипусечка...

Производитель: KNECHT-MAHLE
Артикул: KX33826D
Наименование: Фильтр топливный
Описание поставщика: Фильтр топливный RE Duster 1.5 DCI 10-
Характеристики:
Диаметр [мм] 89,2 мм
Высота [мм] 115,8 мм
Диаметр прокладки [мм] 32,1 мм
Исполнение фильтра Фильтр-патрон
Наружный диаметр 1 [мм] 84,5 мм

Вот по поводу подвода к нему обратки как в фазе1 не знаю...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!