Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2017, 20:10   #12245
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-06 23:06
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс Гро Посмотреть сообщение
Нет там нихрена. ТФ маленький, вообще малипусичка! Просто ввинчивается и все, как на бензиновых. Ни теплой обратки, ни контактов для подогрева, ничего.
И с чего он греть себя будет, если салярка желе, не поступает к фильтру. А может даже и не желе, а уже "сливочное масло".
Позавчера наткнулся, на АЗС Тат-нефть есть салярка какая-то их брендовая, на -48 вроде (так сказали) стОит чуть дороже чем простая у них-же, если-бы знал что такая у них есть то в морозы залил-бы.
Подогреватель топлива ставить надо однако, на тёплой салярке едет порезвее так-то!
В морозы ехал по трассе, больше 2к оборотов не поедешь, передо мной Паджеро-спорт так-же тащился, чадит, дымит синим, воняет парафином.. у многих так.

---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее написано было в 18:18 ----------


Не знал, надо будет позвонить, может дадут!
У меня в -25 до +20 солярка прогревается. Не думаю, что топливные системы настолько отличаются, что в одной есть малый круг, а в другой нет. Если завелась, уже прочихиваться должна.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!