14.02.2017, 20:10
|
#12245
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 4 ч. 6 мин. 12 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-06 23:06
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
Нет там нихрена. ТФ маленький, вообще малипусичка! Просто ввинчивается и все, как на бензиновых. Ни теплой обратки, ни контактов для подогрева, ничего.
И с чего он греть себя будет, если салярка желе, не поступает к фильтру. А может даже и не желе, а уже "сливочное масло".
Позавчера наткнулся, на АЗС Тат-нефть есть салярка какая-то их брендовая, на -48 вроде (так сказали) стОит чуть дороже чем простая у них-же, если-бы знал что такая у них есть то в морозы залил-бы.
Подогреватель топлива ставить надо однако, на тёплой салярке едет порезвее так-то!
В морозы ехал по трассе, больше 2к оборотов не поедешь, передо мной Паджеро-спорт так-же тащился, чадит, дымит синим, воняет парафином.. у многих так.
---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее написано было в 18:18 ----------
Не знал, надо будет позвонить, может дадут!
|
У меня в -25 до +20 солярка прогревается. Не думаю, что топливные системы настолько отличаются, что в одной есть малый круг, а в другой нет. Если завелась, уже прочихиваться должна.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|