Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2017, 11:11   #583
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

Цитата:
Сообщение от BAZOFF Посмотреть сообщение
@ндрей86rus, Вы чего такой на весь свет обиженный? Дастер больше 160 не ходит, если только с горки. Я описал реальные впечатления от реальной шины. Дастер мой в гараже стоит, это для души машинка и плохих дорожных условий (для меня). По поводу технологий, они реально отличаются. Например кама евро 129 была один в один с нокиан (не помню модель). Но резиносмесь разная и характеристики у них разные. И ощущения от них разные. Шиповка и фрикционка в одном рисунке это что-то сильно бюджетное. Это кама евро 519. там у фрикционки дырки от шипов есть. даже бюджетная шина виатти (521 и 522) отличаются в рисунке шиповки и нешиповки. а вот резина у них одинаковая. потому и шипы теряет до 70% в сезон (не у всех).

Я понимаю так. Кто-то ориентируется на новинки производителя, кто-то читает и смотрит на видео тесты, кому-то интересны отзывы реальных владельцев. Я поделился своим опытом, так как эксплуатирую две машины одновременно с разными шинами. Если кто-то не согласен. Да и ради Бога. Я не агитатор и ничего никому не продаю. Хотите со скорлупками покупайте, хотите без. Кстати если кто-то ездит на скорлупках )) поделитесь ощущениями. Тойо очень активно рекламировались в сезон зима-2016.
С чего вы взяли, что я на весь мир обиженный? Высказал свое мнение не более. О фрикционной резине тоже ничего плохого не говорил, кроме того, что где климатика с хорошими зимами, однозначно шипы. Практика жизни такова. Да фрикционка не стоит на месте и прогрессирует, сравнивать фрикционку начало 2000-х и сегодняшних дней просто нереально, но и шипованная резина не стоит на месте, по мимо самого шипа, для улучшения резины используются те же технологии что и у фрикционной. Еще сказывается обкат ламелей, когда они округляются, обтачиваются об асфальт, причем это за 1-2 тыс.км пробега происходит, сцепление сильно проседает, это не только у фрикционки но и у шиповки, но у шиповки шипы более долговечны и если сравнивать уже объезженную резину, допустим прошедшую один-два сезона, разрыв в параметрах торможения, как говорят цепкости резины будет еще большим.
Никто не говрит, беги продавай фрикционку и ставь шипы, но накладывать голову при очередной покупке на свои условия эксплуатации не лишнее. Выбор весов комфорт <->безопасность сугубо индивидуален. Я так на прадо и шипов особо не слышу, у меня на весы еще шумоизоляция авто свои отпечатки накладывает.

На дастере у жены, если не сменю машину, 4-х летнюю зимнюю резину буду продавать, покупать новую. Все до единого шипа на месте, износ очень не большой, но дорогу держит уже намного хуже того, что было в первый год. Причина как раз в округлении ламелей у резины.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!