Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2013
|
Сообщений: 1,072
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
|
Активность
: 2362
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-01-12 06:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: TLC Prado 95
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от ec1007
пускай ещё столько же не отписались, то есть, десяток человек на несколько сотен или тысяч изделий
|
да ладно несколько тысяч.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...30&postcount=3
Цитата:
Внимание! Модельный ряд по блокировкам "Локрайт" и самоблокам "Квайф"которая изготавливается на Рено Дастер(любого года выпуска 4x4):
Номера в каталоге производителя
• 38420CA000
Оригинальность-Оригинал
Для моделей
• Nissan AD, VENY11, VHNY11, VZNY12, WHNY11, WHY11
• Nissan Bassara, JTNU30
• Nissan Cube, ANZ10
• Nissan Dualis, KNJ10, NJ10
• Nissan Expert, VENW11, VNW11
• Nissan Lafesta, NB30
• Nissan Liberty, RNM12
• Nissan Murano, TNZ51, PNZ51, PNZ50
• Nissan Prairie, RNM12
• Nissan Presage, PNU31, TNU31, TNU30
• Nissan Primera, TNP12, WTNP12
• Nissan Serena, TNC24, NC25, CNC25
• Nissan Teana, TNJ32, TNJ31
• Nissan Wingroad, VHNY11, WHY11, WHNY11, VENY11
• Nissan X-Trail, T31, PNT30, NT31, NT30, DNT31, TNT31
• Renault Duster,Renault Kangoo,Renault Koleos
Для двигателей
QR25DE, CGA3DE, QG18DE, YD22DD, QR20DE, HR16DE, MR20DE, M9R, 2TR, K4M, F9Q, VQ35DE, SR20VET, K9K, F4R
Редуктор заднего моста Nissan X-trail T31, 2.5L, вариатор, QR25DE 2007-2012гг.
Так-же в наличии Блокировка "Локрайт"для а/м:
• Mitsubishi Outlander XL
• Mitsubishi Outlander III
• Citroen C-Crosser
• Mitsubishi ASX
• Peugeot 4007
|
мне кажется больше сотни тут не набралось)
Следил за этой темой почти с самого начала. Сначала все преподносилось как детище НИРФИ что сам глав конструктор в теме и все под пристальным вниманием технологов. Никакой кустарщины. А по факту - размеры не выдержаны, преднатяга нет в каких то изделиях, в приводах люфты  То есть лютая кустарщина. На скептические вопросы делались пальцы  , типа не мешай парниша работать)) Все пучком))
Рад что не стал с этим связываться, а ведь были мысли)) По поводу тащит или нет ESP. По снежной целине нужны катать нету как у товарища Regas. Верю что тут ESP тащить не будет. Но и судя по оторванному бамперу на покатушках высокий снег дастеру противопоказан)) Для моих нужд ЕСП вполне достаточно. В путешествиях где были броды, небольшие грязевые участки, горки, камни, дюны - ЕСТ не перегревалась и отлично себя показала.
|