Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2017, 16:25   #1
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 2021-03-26 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Гидроник (Hydronic) для дизеля. Эбершпехер.

Добрый день! Всем, кто интересуется такой горелкой. Вчера демонтировал её со своего дизельного Дастера. Хотел её прямо там же выбросить в мусорный бак. Вариант: облить бензином и поджечь у них на виду. Жена отговорила. История такая:
1. Поставили мне её у официального дилера Рено (есть бумага). Пока тепло, работало. При морозе не работало. При обращении к дилеру всё валят на ДТ. Хотя Дастер на этом ДТ нормально заводится и ездит.
2. Поехал к официальному дилеру Гидроников. Написали бумагу, что поставлено неправильно (бумага есть). Со скандалом, с горячей линией Рено, добился, что дилер Рено переставил, бесплатно. Пока тепло, работало. При морозе перестало.
3. Забил на официального дилера Рено. Поехал к другому официальному дилеру Гидроников (который ко мне ближе). Наругали предыдущих установщиков, переставили кое-что, как-то, обслужили. Отдал 6р (бумага есть). Пока тепло, работало. При морозе перестало. Поехал к ним опять. Валят на ДТ. Предлагают за 5р что-то ещё сделать. Скандал, угрозы обратиться в головную контору Эбершпехера. Бесплатно что-то ещё переставили, подхимичили (бумага есть). Пока тепло, работало. При морозе перестало. Неофициально говорили, что гидроник при -30 заводится 50/50.
4. Поехал к другому официальному дилеру Гидроников (который далеко). Ругательски ругали предыдущих мастеров. Говорили, что они официальное представительство купили за деньги. Что кроме них самих, и ещё кого-то, никто реально ничего не сечёт в гидрониках. Сказали что надо менять камеру сгорания, за 5р. Я им говорю: прибор на гарантии! Сказали, что попробуют поменять по гарантии. Согласовали гарантийную замену (!) Две недели ждал запчасть. Поменяли всё бесплатно, по гарантии. Пока тепло, работало. При морозе перестало.
5. Тут уже моё терпение кончилось. Приехал к ним, говорю, снимайте! Демонтировали гидроник (бумага есть), теперь он лежит в коробке на балконе. Если кому надо, отдам за 3р (стоимость демонтажа), на запчасти. Сказали, кроме всего, что его надо эксплуатировать чуть не каждый день. А у меня машина стоит в снегах неделю, а то и две: на работу хожу пешком. Специально для этого и ставил, т.к. автозапуск не поставишь же на неделю?

Итого.

1. В документации гидроника написано, что запуск до -40. Но, есть уточнение, +-20 градусов. И ДТ должно быть правильное. То есть, реально, гарантируют только до -20, и только при "правильном" ДТ. Когда холоднее, он у меня то заводился, то нет.
2. Гарантия - фуфло. Никто ничего не хочет делать.
3. Пульт ЖК замерзает при -20 и холоднее. Надо его сначала полминуты-минуту отогревать рукой, чтобы там что-то было видно.
4. Немцы этот прибор делают для прогрева салона, немецкой зимой. А вовсе не для Сибири, чтобы на морозе заводить двигатель.
5. Поройтесь в яндексе по теме "гидроник дизель не запускается". Увидите кучу тем. Ни в одной нет решения. Как я вообще лохнулся, не сделал это заранее? Повёлся на немецкое качество?
6. Что это вообще за прибор, который чтобы правильно поставить, надо искать в миллионном городе одну-единственную контору? И та не может ничего сделать с ним?
7. Ну и наконец, дизельный Дастер до -30 и так заводится. А если холоднее, то и так страшно, что ДТ замёрзнет на ходу, лучше и не ездить.
8. Кроме того, когда ставишь Гидроник, и он не включен, то он мешает прокачке ОЖ к печке, печка греет хуже. Т.е. когда гидроник работает, то лучше, а когда выключишь, то хуже. Не ездить же с ним всегда включенным! Чтобы это полечить, ставят клапан (за ещё 4р), который переключает ток ОЖ через/ в обход гидроника, в зависимости включен он или нет.

Вот как-то так. Привет Эбершпехеру.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!