Цитата:
Сообщение от Scorp 3
У каждого свои тараканы в голове. Мы неоднократно возвращались со степей на запаске, 250 верст. Как налетишь на косу в траве. А сейчас мода пошла закапывать в колее шипы. В лесу, никуда не свернешь, при подъезде к рыбацкой стоянке. Пара знакомых по два колеса разом.
|
да, и я при этом считаю что раз ты съезжаешь в "лес" то просто обязан подготовиться, а подготовка это в частности и навыки ремонта в полевых условиях, а ещё при съездах в "лес" дифференциал так грузится что говорить о последствиях для него от поездки на докатке уже становится немного смешно. И наконец при поездках в "лес" одним очень немаловажным фактором является полезная нагрузка точнее место под неё и полноразмерная запаска это враг свободного места (ну конечно если ваша цель не победа в ралли, тогда можно на сникерсах съэкономить но запасками просто увешаться).
В общем как ни крути а соответствие размера запаски размеру основных колёс это малозначимый фактор если вы не участник раллирейда. Ну и лучше всего ездить в ралли на группе однотипных машин дабы можно былобы использовать общие запчасти для наиболее неудачливого участника группы