Цитата:
Сообщение от zhiv
Ну я свою предыдущую не грел до рабочей температуры.
До -20 запуск на газе, смел снег и путь.
После -20 запуск на газе, переключение на бензин, 2 минуты на бензине обратное переключение на газ и в путь.
Пробег под 300 000км. Ровная компрессия по всем горшкам равная 12,5.
вот как то так.
|
как известно газ в эксплуатации двигателя более в щадяжем режиме, нежели бензин.
Я не призываю греть до рабочей температуры. я говорю лишь о 3-4 минутах зимой (минимум) в последовательным прогреванием КПП или АКПП.
"Смел снег, я не прогреваю" я понимаю так если скрести снег это и есть минуты 3, значит вы и прогреваете, просто вы об этом не докадываетесь

---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее написано было в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Ну я свою предыдущую не грел до рабочей температуры.
До -20 запуск на газе, смел снег и путь.
После -20 запуск на газе, переключение на бензин, 2 минуты на бензине обратное переключение на газ и в путь.
Пробег под 300 000км. Ровная компрессия по всем горшкам равная 12,5.
вот как то так.
|
как известно газ в эксплуатации двигателя более в щадяжем режиме, нежели бензин.
Я не призываю греть до рабочей температуры. я говорю лишь о 3-4 минутах зимой (минимум) в последовательным прогреванием КПП или АКПП.
"Смел снег, я не прогреваю" я понимаю так если скрести снег это и есть минуты 3, значит вы и прогреваете, просто вы об этом не докадываетесь

я грею всегда до 40 градусов (и зимой и летом, другое дело, что летом на это уходит 1 мин, при морозе -3-5-это 4 минуты, а -8-10-это 8 минут) ....по штатным приборам это не отследить, так как стрелка начинает "отрыватся" с 50гр.