Прогреваю и летом, и в самые лютые морозы до момента страгивания стрелки температуры - летом, обычно, меньше минуты этот промежуток, зимой - 3-5 минут. Причина банальна - у меня АКПП на Мазде, пока не прогреется, "пинается" с первой на вторую. А в городском цикле это не есть приятно. Вычислил, что этот пинок можно нивелировать работой газа - но на холодном двигателе и переключения происходят на более высоких оборотах, его ловить тяжелее.
Когда жил в таёжном посёлке - приходилось прогреаваться по другой причине. Холодный двигатель - не едет

А школа сына находилась на высокой горке (сопке), в которую нужно было активно въезжать - потеряешь темп, начнёшь буксовать - а за тобой еще несколько машин, а на укатанной горке просто остановиться не получится - начнёшь сползать задом, да ещё и крутить начинает... Неприятные ощущения гарантированы, если вообще без бампера не останешься
А так - не сторонник доводить стрелку до рабочего уровня...