Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 07:09   #3376
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 2019-09-07 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Alsten Посмотреть сообщение
Две недели автомобиль простоял в гараже - морозики были до минус 20, несколько дней. Стал заводить- по нулям. Пришлось "прикуривать". В чем проблема? Пробег то 8,5 тыс. Два года эксплуатации. В прошлом году была такая же история. Грешил на сигнализацию, перестал в гараже на нее ставить. В этом году опять такой коленкор, не пойму на что грешить?
Ничего нет удивительного при редких поездках. Зимой тоже езжу раз в неделю и то снимаю минусовой провод. Ещё убедился, что и блок ДХО тоже потребляет около 10 мА в нерабочем состоянии, стал отсоеденять и его т.к. он на отдельном болту стоял. Что бы быстрее, без ключа снимать провода, прикупил 2 барашка на М6. И когда устанавливаю провода на место, (через неделю) сразу приходит СМС с GSM сигнализации что напряжение батареи 12,48 В. Считаю это нормально, хотя НРЦ перед присоединением проводов показывает более 12,5 В, т.к. при подключении проводов происходит кратковременные толчки по току в несколько ампер для питания компа, сиги и ДХО. Ещё нужно (желательно) периодически подзаряжать АКБ, если он Ca\Ca т.к. он от генератора полностью не заряжается. Судя по вашему пробегу по 4 тыс в год, большая вероятность быстрого выхода АКБ из строя, это закон. Плотность хоть мерили???

Последний раз редактировалось Энерг; 19.02.2017 в 07:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!