Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2017, 20:42   #12260
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от VILLI Посмотреть сообщение
все правильно, все верно, мы сами себе придумываем религию и верим в нее, китайский градусник на головке просто прикленный показывал температуру 80 при показателе елм 30. и потом положенный на блок градусник, настоящий, семенной инспекции показал температуру у блока 40. и все это в одно время.
Не скромный вопрос... А на кой ляд надо куда то что то клеить и в добавок привлекать "настоящие градусники семенной инспекции" ... Если вы не верите данным со штатного датчика температуры, которые транслирует абсолютно точно, любой китайский свисток, подключенный шине данных автомобиля, то конечно... Градусник приклеенный к "головке" это самое то...
А для замера температуры поверхностей, есть такой прибор, пирометр называется.
ИМХО. Разговор ни о чем и к теме не имеет отношения.
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!