Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 11:55   #222
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Ремонт и доработки Дастера своими силами

Цитата:
Сообщение от Alonso Посмотреть сообщение
Кубик, была инфа якобы в России 1.6 8 кл двигатель будетутверждать что на 100% не могу, а вдруг?

Кому интересно хочу предложить способ определения изношенной шаровой опоры, подходит не только Дастеру и Логану ну и всем а/м с подвеской МакФерсон(может способ и не нов для кого то, тем не мение!!). В полевых условия я сегодня определил что клацкает у меня шаровая на 100%, до этого сменил все втулки стаба, рул.наки., отогнул защиту ни чего не помогло, не мог определить вернее не правильно определял.Так вот сегодня сделал импровезированную эстокаду-2 кирпича и досочка под левое переднее колесо и 2 кирпича с досочкой под правое колесо, тихонько заехал, ручник затянул, залез под машину спереди и стал качать а/м энергично вверх вниз -ну тутже звонкий клацк с лева, я правой рукой взялся за низ шаровой, а левой качнул и почуствовал люфт(со стуком)-вердикт замена левой шаровой!!!Пробег 85000 км.Всем Удачи!!
PS Отдельная благодарность форумчанину Кубику!!!За дельный совет и наводку!
Износ рулевых на всех типов машин. Захватываешь (или ложишь) ладонью одновремённо на рулевую и рычаг. Попроси кого либо слегка рулём пошевелить.. По тому -же принципу и шаровую, только вывешивать надо колесо.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!