Цитата:
Сообщение от Strusto
в девичестве Амулет был Сеатом Толедо, построенном на платформе Гольфа.
|

На дастера пересел с Амулета (сын, наездник блин, доезживает, а я содержу). с 2007 года подходит к 140 т.к.
Побогаче сделан чем Дастер, и влезет в него при закрытом багажнике поболи чем в дастер! (удобней форм фактор). Печка и кондиционер помощнее.
Сделан по лицензии: Движок - форд, коробка - гольф, кузов - Сеат Толедо, Подвеска от гольфа 1в1, Электрика- Бош.
За все время отказали и заменены: трубка Гура (по гарантии), аммы, 2раза сцепление, расш. бачек и его крышка, передняя подушка ДВС, передние ступичные, гофра, и вроде все.
Пережил ДТП: 2 в морду, 2 в зад, еще на сервисе уронили и погнули порог.
Только сейчас впервые! буду менять саленты.
Ни разу не заглядывал в задние тормоза (лентяй), а передние колодки заменил на 100 т.к.
Из конструктивных болячек:
В коробке сэкономили на одном подшипнике (тфу 3раза ...)
Движок не любит менее 2к оборотов - летят гидрики (ага, один уже заменил), а в запущенных случаях и распред вал.
Ну и вне дорог с трудом (просвет 180, большие свесы, 2х4).
Из длительных поездок семьей 4 человека: Екатеринбург - Петухово- Боровое - Остана-Балхаш- АлмаАта- Исыкуль с востока - Бишкек - Екатеринбург.
Жалко боевого Мула, стареет (но ржи нет), но что делать жизнь идет в вперед. Дай бог и Грязнуля столько проработает
Ну не люблю менять машины, этож не жена а Друг!
А почему Дастер а не Tigo? - на момент покупки по соотношению Функционал/Цена. (как и когда Амулет выбирал).