Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 12:49   #815
vanalaizer
Участник клуба
 
Аватар для vanalaizer
Подробнее

Онлайн: vanalaizer вне форума
Был(а): 2016-10-27 08:40
Адрес: ЗаМКАДье
Автомобиль: VW jetta, Hyundai SantaFe
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Поездил я немного на ШНиве и хочу поделиться размышлениями.
Всё же машина эта (ШНива) крайне своеобразная. Как очень верно замечено, она шевроле только по сравнению с обычной нивой Чтобы не быть голословным, скажу что я 3 года отъездил на 12ти летней Honda CRV1, на мой взгляд наиболее близкая машина к Дастеру и одна из лучших машин для Раши вообще. И вот если сравнивать её с ШНивой то плюсов у последней только два, это цена и проходимость. По всем остальным параметрам, даже таким как ремонтопригодность или отношение к некачественным ГСМ, японопром на голову выше. Я не в коем случае не хочу поливать грязью любимую многими машину, но ШНива это конструкция 70х годов прошлого века. Эргономика просто ужасна, шумы и вибрации - как в тракторе, мотор - копия классики (кто не ездил на копейке 1200 тот не поймёт ) не едет и орёт что уши закладывает. При всём этом машина крайне тяжела в управлении на скользких покрытиях. Я частенько мотаюсь по МО, так на CRV (которая по поведению чистый передний привод) на порядок спокойнее было, тут база короткая, полный привод постоянный, что может даёт плюс в динамике для проффесиональных раллистов, но в моём случае приходиться постоянно быть начеку, а при потере управления совладать с машиной куда сложнее.
Про проходимость. Тут конечно с ней конкурировать нереально, даже на стоковой резине она едет там, где паркетники даже на лебёдке не рискуют Но я пришел к выводу что такая проходимость в условиях подмосковного города и дачи не нужна. Да, приятно с гордым видом перепрыгнув через бордюр запарковаться в сугроб, но в 99% случаев это делается именно чтобы произвести эффект или со словами "ну не зря же я на ниве езжу!". Проехать по снежку или грязи к даче, аккуратно залезть на бордюр или не чищенное место парковки нужен хороший клиренс и подключаемый привод. У Дастера всё это есть. Понижайки и блокировки это для любителей экстрима, зачем они обычному человеку? Всё хорошенько взвесив, говорю от чистого сердца, я рад что появился Дастер, я уверен что в подавляющем большинстве случаев его возможностей с лихвой хватит для "мирных" целей.
Вот усиленно жду когда же появятся машины для тестов, если эргономика будет хотя бы на уровне сандеро или логона, то машина как раз для меня, зимой и в слякоть на дачу ездить. А ШНива, пусть лучше она послужит какому нибудь фермеру или любителю офроуда.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!