Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2017, 17:05   #20
Антон54
Участник клуба
 
Аватар для Антон54
Подробнее

Онлайн: Антон54 вне форума
Был(а): 2021-03-26 12:38
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер 2015 рестайл дизель
По умолчанию Re: Гидроник (Hydronic) для дизеля. Эбершпехер.

Цитата:
Сообщение от Sans Посмотреть сообщение
Поэтому когда пересаживался на Дастер, выбрал бензиновый, т.к. дизель - выгода сомнительная, в мороз - пляски с бубном.
Не, именно с Дастером дизельным проблем в мороз с заводкой нет, заводится хорошо (пробовал до -27). Только гремит на холодную, + капот грохочет, рукой прижмёшь, перестаёт. Ну и холодно в нём, пока час быстро не по пробкам не поездишь, в салоне дубак, я езжу после -20 в шапке, капюшоне, перчатках, и ноги мёрзнут. Там ещё проблема с обдувом ног водителя, на пассажира дует хорошо, на водителя еле-еле.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!