Цитата:
Сообщение от Dima N
Китайский вариант и Американский.
Ховер потерял раму при лобовом ударе, и Кадилак зажатый двумя грузовиками. Разница на лицо...
|
У китайцев постоянно так. Что работает везде у китайцев реализовано так, что оно не работает. Запасные части с рандомным шансом на работоспособность.
Тормозная система очень слабая у китайцев на любой технике. Что спецтехника, что мотоциклы.
Плохо стал тормозить погрузчик к примеру. Прокачать для начала можно, но обычно ломается сразу все - рабочие цилиндры, главный тормозной и вакуумный усилитель. Ремкомплекты бесполезны в 95% случаев. Только замена. А это всё-таки коммерческая спецтехника.
Дизеля - китайская лицензионная реализация Исудзу вообще безпроблемные. С одной стороны надежные, с другой стороны блок цилиндров на 6цилиндровый дизель стоит 200+ тыс. рублей и при этом нужный ремонтный размер дилер в России не нашел, а в тот что прислали гильзы не заходили.
Металл конечно ужасный. Болты на 22 чуть не кончиками пальцев заворачиваешь - либо головка скручивается, либо слизывает резьбу и на болте и на детали.
Сварные швы - учебное пособие для ПТУ "все встречающиеся дефекты сварных соединения на 10 см шва". При этом этом детали ломаются не в месте сварных швов. Фантастика

.
Старые китайские гидравлические рукава служили годами, а новые режутся ногтём до металлического корда как шоколадная глазурь.
Пока деталь не разберешь сальники лучше не заказывай. Никогда не знаешь какого размера в данном конкретном экземпляре установлено

. Ставят что есть под рукой. Возможно в конце смены вместо сдачи на склад остатков собирают технику из того что есть в цеху