Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2011
|
Сообщений: 59
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2012-12-19 20:25
|
Адрес: юг
|
Автомобиль: no
|
|
|
Re: Впечатления от осмотра Рено Дастер (Renault Duster) в салоне
Осмотр начал с внешнего вида, дальше по-порядку: багажник, подкапотное пространство, передний пассажир, заднее сиденье, водительское место. Сравнивал с Логаном и, для контраста, с Колеосом и Меганом. Основное сравнение с Логаном, так как здесь, как я понимаю, процентов 70 владельцев Логанов, Сандеров и т.п.
Внешний вид и габариты полностью совпадают со сложившимся мнением при, почти годовом, изучении сабжа. Размеры больше РАВ4 и меньше ИКС-ТРЕЙЛА, что является оптимальным соотношением для города и редких поездках по трассе. Внутренние размеры: на передних сиденьях - уже, чем в Логане, скорее всего за счет широких дверных обшивок и ручек; на задних сиденьях - впереди места меньше, чем в Логане, за счет багажника. Хотя, по словам знающих людей, возможно проверка размеров с помощью рулетки покажет другие результаты.
Двери: звуки и тактильные ощушения - один в один Логан. На Мегане - и не спрашивайте - другой класс машины, другое удовольствие от открывания дверей.
Щель между лобовым стеклом и капотом: слив (дренаж) есть, размер чуть больше чем у Логана, неудобств не доставит.
Лобовое стекло: вклеено, резиновых уплотнителей нет, как их нет и у Мегана, на Логане есть, но выполняют функцию прикрытия щели, а не дополнительного удержания стекла.
Подкрылки: на передних арках больших размеров, чем в задних - удешевление и унификация полноприводных и моно версий. Крылья покрыты битумной мастикой - антигравийное покрытие.
Магнитола: звук радио посредственный, не логичное переключение каналов и громкости звука - функционально перепутано местами, джостик удобный, только при вращении колесика вверх - радиостанции переключаются вниз диапазона, у кого-то нетривиальное мышление ;-)
Панель: бюджетно, но лучше, чем в Логане.
Выводы: машина понравилась, просто понравилась, но "в зобу" дыхание не сперло, воспринял все довольно спокойно, наверное с тихой радость, что реальность не вызвала негативных реакций.
Кто является владельцем русского автопрома, Логанов и иже с ними - Дастер шаг вперед, владельцы более дорогих и качественных машин - только как вторая машина или финансовые трудности заставят приобрести Дастер.
Дастер - бюджетный кроссовер по своему интерьеру, комплектации и сборке, но хорошая машина для любого владельца. Меган, Колеос и т.д. - другой дух, класс и не подлежит сравнению с Дастером. Маркетологи Рено, по-моему мнению, не зря едят свой хлеб - с ценами они попали тютелька в тютельку, за исключением версии Люкс Привеледж. ОД могут испортить общую картину, т.к. не станет нормальный, здравомыслящий человек покупать машину на 100 тысяч дороже рекомендованной цены (20% стоимости), даже если он ею грезил и мечтал об ней в течение года.
Напоследок повторюсь: В Авингрупп цена ОД от 459 (на 10 больше рекомендуемой) без доставки, конкретных цен на комплектации нет. При записи у менеджера в блокнотик было доведено, что "перед Вами 1000 человек"...
|