Цитата:
Сообщение от Vitto 50
Проблема с перетяжкой у 2 литрового мотораMR20DE/M4R.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
|
Подобные вещи,я слышал и о H4M,да вообщем то,на всех сравнительно современных двигателях,предпочтительнее пользоваться спец.инструментом,а не полагаться на мышечную память.