Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
И меня коснулась эта проблема. На третий год эксплуатации. Даже на новых свечах неустойчивый старт, иногда с 4-й попытки. Причина в моём случае - дроссельная заслонка, а вернее нефтеподобный липкий черный налёт толщиной 2 мм маслянно-воздушной смеси привнесённой из сапуна двигателя отверстие которого в нескольких сантиметрах от дроссельной заслонки. Причина налёта, взвесь масла в воздухе при быстрой езде на оборотах, возможно зависит от масла и от конструкции двигателя. При старте двигателя дроссельная заслонка открывается чуть-чуть, и того что налёт перекрывает и залепляет узкую щель, достаточно чтобы успешный запуск не состоялся. Косвенно это подтверждается что нажав педаль газа старт улучшался - это основной симптом. После чистки - заводиться с полоборота. Чистил заслонку самостоятельно. Для того чтобы до неё добраться нужно, Torx головка на e8, и torx звёздочка (размер не помню). Откручиваем 2 вертикально расположенных болта головкой, и 2 горизонтально расположенных звездочкой. Отсоединяем воздуховод, снимаем крышку, вынимаем воздушный фильтр, раскачивая кожух влево-вправо - снимаем кожух перед дроссельным узлом. Сам дроссельный узел разбирать не нужно. Чистим ветошью смоченной в спирте. Делал на 10 градусном морозе на прогретом двигателе, работать было комфортно. Заняло 30 минут. Через 2-3 года надо будет повторить. Теперь имею не только нормальный запуск, но по ощущениям и тяги прибавилось при езде. Оно и понятно, система холостого хода является базовой, и чистка воздушного канала улучшила смесеобразование. Течь форсунки исключил, при течи форсунки - при старте, как говорят, валит черный дым и убивается катализатор.
А проблему запуска в морозы за 30 решил поставив электрокотел, ставил китайский Лунфэй brothers 3кВт. Сразу поставил два, на свою машину и на машину жены.
__________________
Критикуешь-предлагай! Предлагаешь-делай! Делаешь-отвечай!
Privilege 4x4 2.0 ASR+ESP.
Последний раз редактировалось pentagon128; 25.02.2017 в 10:58.
|