Цитата:
Сообщение от Flash1
Всем привет. Опять начинается сырость и опять начинают плыть обороты и появляется ошибка P0503. Кто и как это лечит (понятное дело кроме чистки ДЗ и установки новых колец и прочих манипуляциях с ДЗ, которые нифига не помогают)?
PS: После того как вчера словил P0503 поехал к знакомому диагносту на мультимарочник. Он выдал несколько другие ошибки по кодам и интерпритациями:
ABS: DF120 Соответствие информации от ЭБУ системы впрыска, передающейся по
мультиплексной сети.
Полный привод: DF008 [1.DEF] Электронный блок управления (внутренний сбой)
Полный привод: DF015 [CO.0] -Error-
ЭБУ: DF091 [1.DEF] Информация о скорости движения (сигнал вне верхнего предела)
Самая интересная ошибка из блока АБС, как будто проблема с этой мультиплексной сетью в сырую погоду и сказывается на всем этом каламбуре с оборотами.
|
Для начала эти поставь, почти год у меня стоят, отлично.
http://www.autoproduct.biz/catalog/item/295/
Ставил оригинал до них, через 2 месяца тот же вид, только с боку

И вот эти:
* Прокладка впускного коллектора штучная 8200052312 RENAULT или аналог PG51028 (PATRON) надо 4шт (замена, при герметизации герметиком болтов крышки двигателя) болты впускного коллектора 9Нм
* Прокладка модуля впуска яйцеобразная 8200052311 RENAULT - 1 шт. (у нас заглушено это отверстие в крышке, но прокладка нужна)
Я совместил это с традиционной здесь, герметизацией болтов от запотевания масла)).
По одному, под шляпку тонкий валик высокотемпературного серого авто герметика, затяжка 12 Нм и только динамометрическим ключом!(на холодном движке)

По остальным траблам - тут индивидуально, может свежую прошу от дилера поставить или как я, свежую, но от Паулюса ...
Под машину глянуть, задний редуктор - разъём управления эл.муфты может есть повреждения пакета проводки, уязвимое место при зимней и оффроудной теме, если нет нештатной зашиты.