Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Возьмите Гудьир Вранглер АТ/SA+. Это самые тихие и легкие АТшки, замечательно управляются на асфальте, достойны на грунтовке и песке, в глине мылятся, но благодаря развитым боковым грунтозацепам хорошо цепляются при активном рулении и пробуксовке.
|
Я на них поездил прошедший сезон. Взял такие, в том числе, и по Вашей рекомендации. Спасибо!
Согласен, что тихие. Для меня это 1-й важный параметр.
По весу, мне показались тяжелыми. И на форуме кто-то взвешивал - намного тяжелее Амтела.
Хорошая проходимость - это 2-й важный параметр для меня. И хотя грунтовки у меня занимают всего 1%, но этот параметр критичен. Т.к., в выходные дни мне надо выехать из глухой деревни при любой погоде.
А автор вопроса не пишет, что для него критически важно.
Цитата:
Сообщение от Voffka77
внедорожье 10%
|
А его можно объехать по более длинной дороге? Можно не "рубиться" и дойти пешком? Можно не соваться в грязюку и подождать день-два, пока просохнет?
Если да, то зачем Вам нужны АТ-шины?