помогите определиться с работоспособностью термостата.
началось все с того, что на светофорах стали прыгать обороты ХХ (что нужно чисть ДУ и менять уплотнит кольца - знаю, и буду когда потеплеет)
включил на телефоне Torgue, и вместе со скачками ХХ, вот что еще заметил:
очень интересно себя ведет температура охл жидкости (я так понимаю она на прямую зависит от работы термостата)
по началу все как положено 86-91(92)-84(86)-91(92),
но постепенно, примерно после 10км по пробкам и светофорам, нижний порог температуры начинает рости 91(92)-88(89)-91(92)-89(90)-
и в какой-то момент вижу , что она зависает на продолжительное время (2-3мин) на уровне 88(89) и ни туда ни сюда

а затем начинает подниматься 90-92-94, падает на 1-2С при переездами м/у светофорами, когда радиатор потоком воздуха охлаждатся и растет при остановке.
затем вкл вентилятор и температура падает, но опять только до 89(90)
к этому времени я, как правило, добираюсь до места назначения. заглушив двигатель, выйдя из машины слышу работу вентилятора,
на телефоне температра сначала растет на пару градусов, а затем начинает ползти вниз.
в подъезде блютуз соединение разрывается.
на приборной панели стабильно высвечивается 4деления,
температура на улице -7-8С,
нижняя часть бампера прикрыта заглушкой, еще с морозов.
и такую картину я наблюдаю уже третий вечер подряд.
кто что скажет?????