JacobHunter, Давайте по порядку:
Фаркоп: Дастер рестайл имеет другие размеры между отверстиями в лонжеронах.
Значит фаркопы делятся на рестайл и до рестайл.
Соответственно разница в деталях № 4; 5. Даже не в них самих а в расстоянии между отверстиями.
При перестановке с одного на другой автомобили, достаточно пересверлить одно отверстие в указанных деталях. В остальном всё одинаково.
Где-то надо резать бампер где-то нет, обусловленно геометрией применённого "крюка" с шаром, и соответственно углами, под которыми закреплён его (крюка) держатель (по центру поперечной балки).
Электрика прицепа:
У Дастера фаза 1 можно просто подключиться к проводке задних фонарей, также существует комплект состыковывающийся "разъём в разъём" - дороже но можно практически не вникать.
У фазы 2 нужен блок согласования!
В целях экономии есть два альтернативных пути:
1. самостоятельная сборка блока согласования (если дружите с электрикой всё просто и быстро собирается на коленке)
2. установка в оптику прицепа светодиодов на смену лампам накаливания, или полностью заменить оптику на светодиодную.
Минус такого решения - невозможность применения прицепа взятого на прокат или у друзей.
---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее написано было в 14:14 ----------
Первый ни у кого не видел.
Galia немного закусывает после применения, надо по отведённой ручке фиксатора стукнуть по ней кулаком (вытаскивается поворотом вокруг собственной оси)